Телефон +7 (926) 897-05-32
Адрес г. Москва
E-mail natalia@upskillme.ru

Что если приходится читать свою презентацию на английском? Читать и убирать слова-филеры из речи. Видео-инструкции

Интересно, что большинство людей, которые делают презентации на английском, стараются говорить быстрее, чем на русском. Им кажется, что они медленнее думают, что заставляют людей ждать. Не успевая за собственной скоростью на родном языке, они торопятся сократить разрыв. 


Слова "uhm", "well", "basically", "aaah", "uhg", "sorry" вылетают именно когда человек торопится.Торопится сформулировать.Торопится сказать.Торопится предугадать, как оценят его речь.Торопится показать, что он готовился. 


Если снизить скорость речи и увеличить концентрацию, слова филеры сами исчезают. Сложно быть внимательным, когда едешь 200 км/ч на машине, в которой не уверен. Все внимание на том, что может "вдруг" поломаться, и поэтому страшно.Внимательность к себе воспитывается без спешки. Очень полезное упражнение - читать вслух, обращая внимание на пунктуацию, смыслы и ритм языка. Я включаю его в курс по презентациям, и люди, которые проходят онлайн курсы, постоянно присылают мне записи, как они читают вслух, чтобы мы могли быстро скорректировать акцент, дикцию, ритм (все по структуре и в системе упражнений). 


Читать дальше

Как работать с тем, чего не знаешь на английском? Примеры из практики письма и публичных выступлений.

Don't pretend you know something you don't. 


В 18 лет я работала как housekeeper на курорте в Мичигане. Мы убирали дома, в которых останавливались состоятельные гости. Певрое, чему меня научил мой супервайзер - никогда не говорить клиенту то, чего не знаешь. Наоборот, нужно всегда честно говорить, что ты без понятия, где полотенца, как найти заправку, где купить крем от комаров, и когда будет фейрверк. 


Он просил нас выучить эту фразу: "I don't know... But I will find out for you sir/madam" 

До сих пор ее использую, если я не знаю ответа. 


Когда речь о публичных выступлениях/презентациях в бизнесе, не носители языка напрягаются, когда поступают спонтанные вопросы, на которые они не готовы отвечать. В эти моменты они думают, что под угрозой их репутация. Поэтому торопятся ответить, но... 

  • В голове нет структуры ответа
  • Непонятно, зачем задали этот вопрос
  • Рой мыслей - “Что делать? Я не владею предметом”
  • Все английские слова просто вылетели, и я уже пятый раз начинаю одно и то же предложение или молчу. 

Читать дальше

Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего (Полная версия. Изначально опубликовано в FORBES)

Ниже представлен текст статьи, которая изначально была опубликована в Forbes. 


Изначальный заголовок автора - "Онлайн образование воспитывает людей с иллюзиями о своем профессионализме. Как "сертификаты" заменяют навыки."

Ниже представлен полный текст без редактуры.



Более половины (52%) людей никогда не открывают приобретенные онлайн курсы. Только 6% людей полностью прошли начатые ими онлайн курсы в 2014-15гг. К 2017-18гг этот процент упал до 3.13%.Такие данные опубликовала Американская ассоциация содействия развитию науки, проаназилировав данные по онлайн курсам от Coursera, Udemy, Udacity, edX, Harvard University, MIT.  


Массовое онлайн образование - это неудавшийся продукт, но одновременно это очень прибыльный бизнес, и это единственная возможность подготовить большое количество людей к быстро меняющемуся миру, где нужны новые компетенции и качества. Онлайн образование будет неминуемо развиваться, но как - это вопрос, решением которого, к сожалению, почти никто не занимается.В мае 2017 Pew Research Center опубликовал отчет “Будущее Работы и Обучения”, подчеркнув, что лучшими образовательными программами станут те, которые научат людей учиться. 

Читать дальше

Как и чем не носителям языка измерять FLUENCY? Часть 2: навык формулировать и проверять точность передачи своей мысли на английском.

Fluency - абсолютно измеримая величина. Однако очень много изучающих английский язык не знакомы с методами измерениия развития этого навыка. Конечный результат - “fluency” - воспринимается как “просто свобода”, “просто легкость”, то, что почувствуешь, когда придешь, как нечто не поддающееся точному определению.К сожалению, результаты данного подхода на лицо - люди долго не приходят к результату, но долго ходят кругами, не двигаясь к той “свободе”, которую обещают бесконечные курсы. 


Измерять fluency совершенно точно можно самостоятельно. Никакие учителя и учебники для этого не нужны.

В первой части я дала характеристики FLUENCY.  Это совокупность навыков, и гораздо легче идти, если понимаешь, чем измерять свой шаг. Воду не нужно измерять в сантиметрах. Fluency не стоит измерять ощущениями эйфории или количеством ситуаций, где человек как-то смог объясниться. Объясниться ведь можно и жестами, а додумать и интерпретировать можно, не зная языка вовсе. 


Fluency для меня это совершенно точное, 100% понимание информации и интонаций, что между словами (без додумывания). Быстро - не всегда равно точно и качественно. Мы уже разобрали, как в точном процентном соотношении измерять, сколько я слышу и сколько на самом деле я понимаю в потоке английской речи. 


В этой статье разберем, как измерять другие два критерия FLUENCY: 

  • я могу четко (без искажения смысла) сформулировать свои идеи на английском 
  • я говорю на английском, понятном носителям языка (а не на версии английского, понятной моей учительнице)  

Читать дальше

Fluency - это измеримая величина. Как и чем не носителям языка измерить свободу и легкость выражения себя на английском?

Я постоянно получаю самые разные ответы на вопрос “Что такое fluency?” 

Люди, которые давно изучают английский, хорошо на нем говорят, но пока недостаточно хорошо для своих целей, отчечают, что fluency - это: 

  • быстрая, беглая речь 
  • когда говоришь и не думаешь, что сказать 
  • когда у тебя нет акцента и быстрая речь 
  • когда ты знаешь много слов и быстро говоришь 
  • когда ты говоришь как носитель 


Ответы разные, но в то же время одинаковые. Я всегда спрашиваю, “быстро” - это насколько быстро? “Много слов” - это сколько именно? “Как носитель” - это как именно? Как понять, что я говорю уже как носитель? 

Читать дальше

Публичные выступления на английском языке: Cтрашно не презентовать, страшно чувствовать себя дурой...

Я набираю этот текст в аэропорту Нью-Йорка, пока жду свой кофе и рейс. Я уже выступила на конференции, уже провела ряд переговоров, поэтому уже не страшно. Но страшно было утром до выступления, страшно было месяц назад в Лос Анжелике и два месяца назад в Лондоне, когда готовилась выступать с новой для меня темой. Страшно было до этого на мероприятиях в Москве, куда меня приглашали спикером, страшно было в Дюссельдорфе, Берлине, Дубае, Париже… 


Во всех городах я презентовала на английском. Сколько я помню, 95% моих публичных выступлений, переговоров, интервью и видео-конференций были на английском. И если рассматривать критерии хорошего выступления, хороший английский, как ни странно, – безусловно важный, но далеко не главный ингредиент.

Читать дальше

Мой взгляд на "массовый террор" индивидуальности в образовании

Невозможно массово развить индивидуальность. 

Хотя мы очень стараемся, т.к. живем в реальности, которая настаивает на "усредненных методах" и развитии "усредненной личности". Сегодня громко провозглашается ценность индивидуальности, но по сути, мы все упрощаем и усредняем. Компании просят "один рабочий инструмент продаж" - желательно, чтобы больше ни у кого такого не было. Желательно, новый, т.к. от старых устали, и они уже не работают.Люди ищут одну, единственную, уникальную, гумманную, правильную, рабочую, проверенную разведчиками и только-сегодня-по-специальной-цене методику обучения английскому. 

Читать дальше

Курсы бизнес-английского бесполезны? Детальный разбор терминов и ожиданий

 














Все, кто целенаправленно учит английский во взрослом возрасте для работы, хоть раз интересовались курсами бизнес-английского. Только в Москве предложений «Business English» бесчисленное множество, что говорит о реальной, не надуманной потребности. Однако ни одна языковая школа, за редким исключением, не может похвастаться лояльностью клиентов, которым нужен именно «бизнес-английский».

Читать дальше

 Где мой свободный английский, и что я делаю не так?




















Люди, которые учат английский, часто наизусть знают правило употребления Present Perfect, но на вопрос HOW HAVE YOU BEEN? они все равно отвечают WHAT?

Люди, которые учат английский, часто знают много английских слов, и часто это длинные, замысловатые, красивые слова. Они узнают эти слова на страницах книг, они с любовью записывают эти слова в мобильные записные книжки и расклеивают цветные листочки с этими словами на мониторы, но, когда их произносит человек по телефону, когда они доносятся с экрана кинотеатра, когда их говорят их в лицо, эти слова ничего не значат — на слух они воспринимаются как одно длинное и непонятное слово.

Читать дальше

 Начать легко…Где найти мотивацию продолжать? Из личных архивов.














Когда мы начинаем чему-то учиться, нас тянет к единомышленникам. Мы регистрируемся на форумах и вступаем в соответствующие группы в социальных сетях. В начале пути азарт зашкаливает, нас вдохновляют наши первые результаты, и мы активно делимся впечатлениями сами или следим за впечатлениями других.

Читать дальше
Загрузить еще

© 2016- 2018 UP SKILL  ME

ООО АПСКИЛМИ. ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР НАТАЛЬИ ТОКАРЬ 

 ОГРН 1167746361969 

 ИНН 7734381828 

 Москва, ул. Генерала Глаголева д.11, к.1