- +7 (926) 897-05-32
- г. Москва
YOUR PROFESSIONAL RESUME IN ENGLISH
Вы получите готовое, грамотное резюме на английском языке, которое вы написали САМИ, а не скопировали из интернета. Курс исключительно практический, для людей, которые серьезно рассматривают возможности трудоусройства в иностранной компании, и проходит 100% на английском языке.
Этот курс 100% для вас, если:
- Вы ищете работу за рубежом или в иностранной компании, а у вас даже нет резюме на английском.
- Вам нужно обновить свое резюме на английском и отправить его потенциальным работодателям и партнерам.
- От вас требуют прислать видео-резюме, и вы не понимаете, что теперь делать.
- Вам нужно искать новых англоязычных клиентов и партнеров, но у вас нет активной страницы в LinkedIn, и вы пока не знаете, как пользоваться этим ресурсом.
Курс "Your professional resume in english"
1000 руб.
ДАТА И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
Полная стоимость:
ОТ 16000 РУБ.
За предварительную запись:
Хотите попасть в поле зрения англоязычных рекрутеров и хантеров? Вам нужно професиональное резюме и активный профиль в LinkedIn.Перестаньте откладывать. Приходите делать! И мир увидит ваше резюме на английском языке уже в этом месяце!
Курс состоит из 6 практических занятий и проходит 100% на английском языке!
Одно занятие — 120 минут.
Длительность курса – 3 недели.
Благодаря курсу вы сможете
-1-
Увереннее презентовать на английском языке
Deliver powerful presentations in English
-2-
Красноречивее описывать графики и модели на английском
Describe graphs and trends professionally
-3-
Развить харизму и стать лучшим собеседником
Develop your charisma and become a greater communicator
Так может выглядеть Ваш профиль






Этот курс 100% для Вас, если:
- 1 -
Вы ищете работу за рубежом или в иностранной компании, а у вас даже нет резюме на английском.
- 2 -
Вам нужно обновить свое резюме на английском и отправить его потенциальным работодателям и партнерам.
- 3 -
От вас требуют прислать видео-резюме, и вы не понимаете, что теперь делать.
- 4 -
Вам нужно искать новых англоязычных клиентов и партнеров, но у вас нет активной страницы в LinkedIn, и вы пока не знаете, как пользоваться этим ресурсом.
Ваш спикер
Наталья Токарь
Опыт преподавания английского языка людям из мира бизнеса — 10 лет.
Опыт ведения междунарожных проектов в роли руководителя продаж и руководителя проектов - 6 лет.
Наталья — тот редкий случай, когда тренер на практике знает то, о чем говорит. Это тот тренер и преподаватель бизнес-английского, который видел слово "бизнес" не только в учебнике. Наталья является автором всех обучающих тренингов, сама проходила ряд собеседований в иностранные компании и собеседовала иностранных сотрудников; сама продавала IT-инновации, недвижимость, и инвестиционные продукты в Европу (Франция, Германия, Англия), Средний Восток (ОАЭ, Ливан, Пакистан), США, Сейшелы, Карибские Острова.
Она основала UpSkillMe — первый тренинговый центр, где обучение бизнес-навыкам и стратегиям коммуникации проходит полностью на английском языке. Обучает команда практиков (англоговорящие владельцы бизнеса), а не академиков. Клиентами являются руководители и ключевые специалисты иностранных или российских компаний, которые стремятся выйти на англоязычные рынки, инвесторы и старт-апы в поисках иностранных инвестиций и спикеры, которые готовятся выступать перед англоязычной аудиторией.
У Натальи внушительный и разнообразный опыт публичных выступлений на английском (и немецком) языке именно в контексте бизнеса — когда нужно продать идею акционерам, убедить клиентов, представить продукт на конференции или замотивировать сотрудников.
Клиенты, которые у нее обучались, являются руководителями компаний Schalke Footbal Club, Konen&Lorenzen, IKEA, Stada AG, ARAG SE, Alfa-Bank, SCA, JLL, CulinaryON, Universal Media и др.
НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ
Контакты
Телефон | +7 (926) 897-05-32 |
Адрес | г. Москва |
natalia@upskillme.ru |
Кратко о проекте
UP SKILL ME – это проект о том, как качественно делать бизнес на языке, который не родной.
Наши тренинги — это практическое руководство по совершенствованию навыков коммуникации на английском языке между различными участниками бизнес-процессов.